А у нас завершилась диагностика уровня речевого развития детей, в ходе которой дети были обследованы по таким параметрам как моторика (Общая, мелкая и артикуляционая), фонематическое восприятие (различение на слух похожих звуков, например, в слогах: за-са-за, ба-па-ба; в словах бочка-почка, тень-день, а также выделение первого звука в словах, начинающихся с ударного гласного - аист, удочка и т.д.), звукопроизношение (как ребенок произносит звуки речи), слоговая структура слова (повторение детьми слов с 3-5 слогами), словарный запас, грамматический строй (умение подбирать уменьшительно--ласкательные слова, называть множественное число существительных, называть предлоги, подбирать падежные окончания, счет предметов и др.), связная речь (составление рассказа по серии картинок, пересказ текста).
В ходе диагностики выявлены следующие результаты: 7 % детей показали низкий уровень развития речи, 31% детей - уровень ниже среднего, 31% - cредний уровень, 31% - уровень выше среднего. Самыми сложными для детей оказались такие разделы, как: фонематическое восприятие, звукопроизношение и связная речь. Именно этим вопросам и будет уделено наибольшее внимание.
Очень многие ошибки и затруднения детей обусловлены тем, что они недавно вернулись с летних каникул, за время которых, как известно, забывается до 50% усвоенного за год материала. К тому же, по сравнению со средней группой, в этом году для диагностики предлагается более сложный материал, больший так же и по объему. Коллектив нашей группы будет прикладывать все усилия для того, чтобы к моменту следующей диагностики дети показали более высокие результаты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий